Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Гостевая книга | Авторские права | О сайте | Реклама на сайте | Партнеры | Правила сайта | Обратная связь
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Ваш пол?
Всего ответов: 52
ЧИТАЙТЕ

































Партнеры
Карабах новости
Точный гороскоп
Экспресс прогнозы на футбол
Необъяснимое | Интересные факты о 25 кадре
Интересные факты о 25 кадре

 Впервые этот термин употребили в середине минувшего столетия в США и относился он к кино. В 1957 году американкий исследователь и бизнесмен Джеймс Вайкери опубликовал данные о том, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси эксперимент: пленку продвигали чуть быстрее - 25 кадров в секунду, причем на 24 из них был снят фильм, а на 25-м - реклама попкорна и кока-колы. Видеть эту рекламу люди не могли, поскольку зрительное восприятие имеет ряд ограничений, в том числе временных. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкэри, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкэри запатентовал новую технологию влияния на подсознание и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.

 Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые поробовали повторить этот эксперимент. Так в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось.

 Интересно, что уже в 1958 году наличие психологического эффекта 25 кадра было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией. А в 1962 сам Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы. В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза.

 Московский ВНИИТР разработал прибор, выявляющий, среди прочего, «постороннюю и несанкционированную информацию» в телевизионном сигнале.

 В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено, однако некоторые телекомпании несколько раз были уличены в использовании 25-го кадра.

 Во время предвыборной кампании в 2000 году в США, в рекламном ролике республиканцев в поддержку Буша был использован 25-й кадр, который содержал в себе скрытый текст: «Крысы. План Гора — выбор бюрократов!»

 Несмотря на официальное признание неэффективности метода существует множество программ для изучения английского языка, лечения различных заболеваний (например, алкоголизма) и похудения с помощью 25-го кадра.



Внимание! Копирование данного материала запрещено без указания ссылки на сайт exciting-world.3dn.ru

Категория: Необъяснимое | Добавил: Apostle (06.12.2012)
Просмотров: 1162 | Теги: подсознание, фильм, Реклама, 25 кадр | Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 944

Просмотров: 970

Просмотров: 860

Просмотров: 1420


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Поиск
ЧИТАЙТЕ

































Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Exciting-World.ru

Развлекательный, информационный  портал Exciting World. Все интересное в одном месте. Хостинг от uCoz

Разделы проекта
Главная
Форум
Каталог статей
Авторские права
Информация о сайте