Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Гостевая книга | Авторские права | О сайте | Реклама на сайте | Партнеры | Правила сайта | Обратная связь
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 70
ЧИТАЙТЕ

































Партнеры
Карабах новости
Точный гороскоп
Экспресс прогнозы на футбол
Интересные факты | Интересные факты о рекламе
Интересные факты о рекламе


  • Кубики льда в рекламе напитков делаются обычно из акрила, затем добавляется вода, чтобы свет проходил лучше, а пузырьки делаются при помощи стирального порошка.

  • Американские фармацевтические компании тратят в 2 раза больше на рекламу, чем на исследования.

  • В 1955 году появилась первая реклама сигарет Мальборо.  Рекламировали сигареты люди
    атлетического сложения. Наиболее популярным стал образ ковбоя. Три человека, которые появлялись в этой рекламе, в последствие скончались от рака легких.

  • На рекламу в мире тратится более 500 миллиардов долларов в год.

  • К тому времени, как жителю США исполнится 65 лет, он в среднем просмотрит два миллиона рекламных клипов.

  • В некоторых клипах, рекламирующих модную одежду, женщины часто изображены на медвежьих шкурах, обтянутые кожей, одетые в меха и украшенные перьями. Некоторые исследователи утверждают, что в таких клипах женщины сами напоминают дичь.

  • В 1900 году в Америке был создан первый билборд, после чего начался бум установки билбордов вдоль улиц и дорог.

  • Более 15 миллиардов долларов тратится в США на рекламу для детей.

  • Считается, что первое рекламное объявление, на котором изображена гомосексуальная пара, появилось в 1994 году, когда Ikea  показала, как двое мужчин компаньонов  выбирали мебель.

  • Большинство наручных часов на рекламе показывает 10.10., так как стрелки часов обрамляют название бренда на циферблате в виде улыбки.

  • Американская ассоциация психологов утверждает, что большинство детей не может критически относиться к рекламе, так как они свято доверяют ей.

  • Компании, производящие фаст-фуд в США тратят в среднем 1.6 миллиарда долларов на рекламу.

  • Среднестатистический американский ребенок смотрит более 40 000 коммерческих клипов в год или более 100 в день.

  • Реклама очень часто направлена на детское самолюбие. Более половины опрошенных детей ответили, что когда им купили определенные рекламируемые вещи, они стали ценить себя намного выше.

  • Первым американским платным объявлением стало письмо в газету  Boston News, в котором сообщалось о продаже имения в Oyster Bay.

  • В 2008 году за политическую рекламу в США было заплачено около 2.6 миллиарда долларов, что стало наибольшей суммой,  затраченной в течение президентской кампании. Обама потратил 70 миллионов на объявления во время праймериз и 240 миллионов на основные выборы. На компанию Мак Кейна было потрачено 10 миллионов во время праймериз и 126 миллионов во время основных выборов.

  • Рекламодатели часто применяют прием под названием «эффект эмоциональности»: они помещают рекламируемый продукт рядом с вещами, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Например, моющее средство помещается рядом с цветами или детьми. Неоднократно повторяемые  кадры с порошком в таком соседстве помогают привить покупателю положительное отношение к рекламируемому средству.

  • Рекламодатели взывают к некоторым обычным для человека психологическим факторам, чтобы побудить их к покупке продукта. Наиболее часто они обращаются к чувству самосохранения, сексуальным желаниям, самооценке, страху и авторитетности.

  • В рекламе для детей обычно участвуют дети-актеры старше, чем целевая аудитория. Например, в рекламе для 8 и 10летних детей участвуют 11 или 12летние модели с игрушками для 8летних. Рекламодатели используют образ старшего ребенка как идеал, к которому должны стремиться младшие.

  • «Life» был первым журналом, который заработал 100 миллионов долларов на рекламе за год.

  • В 1938 году радио превзошло журналы по величине прибыли, получаемой от рекламы.

  • Interpublic, WPP, и Omnicom Group являются тремя крупнейшими рекламными компаниями  в мире.

  • Рекламное объявление "Think Small" (думай меньше) считается наиболее успешным объявлением прошлого века.  Оно было разработано в конце 1950х и считается особенно удачным, так как автомобиль «Фольксваген», сконструированный для Гитлера, очень успешно продавался в послевоенной Америке.

  • Новый вид рекламы, который назвали «вирусным», использует блоги и электронную почту для продвижения товаров. Например, клип «Эволюция красоты» от Dove стал вирусной сенсацией за одну ночь, заставив миллионы людей посмотреть это видео на  YouTube.

  • До изобретения печатного пресса товары рекламировались при помощи голосовых объявлений


Внимание! Копирование данного материала запрещено без указания ссылки на сайт exciting-world.3dn.ru

Категория: Интересные факты | Добавил: Apostle (25.10.2012)
Просмотров: 1572 | Теги: Интересные факты о рекламе | Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 1362

Просмотров: 808

Просмотров: 1407

Просмотров: 1416


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Поиск
ЧИТАЙТЕ

































Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Exciting-World.ru

Развлекательный, информационный  портал Exciting World. Все интересное в одном месте. Хостинг от uCoz

Разделы проекта
Главная
Форум
Каталог статей
Авторские права
Информация о сайте